НОВОСТИ GREAT WALL

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Great Wall
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Great Wall
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Great Wall
» поиск авто » продать
Тюнинг Great Wall
» статьи » галерея
Все о Great Wall
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
АвтоПоиск

Кроссовер VV6 оказался самым дешёвым в линейке Wey

28 августа 2018
Оставить коментарий Версия для печати Отправить другуRSS - лист новостей Добавить в TwitterTwitter Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки

В Поднебесной стартовали продажи четвертой модели премиального суббренда компании Great Wall.

Марка Wey дебютировала в 2016 году, в Great Wall ее позиционируют выше, чем бренд Haval, который также принадлежит китайскому автогиганту. Первенцем нового бренда стал кроссовер VV7, затем на рынок вышли компактный «паркетник» VV5 и гибрид P8. Теперь же в Поднебесной доступен еще один SUV – VV6. «Шестерка» базируется на базе «пятерки», последний кросс, в свою очередь, построен на той же платформе, что и Haval H6.

Длина Wey VV6 равна 4 625 мм, что на 163 мм больше по сравнению с донорским VV5. Ширина новинки составляет 1 860 мм (на 3 мм больше, чем у «пятерки»), высота – 1 720 мм (+82 мм), колесная база – 2 680 мм (такая же, как у «младшего» SUV). Таким образом, по своим габаритам Wey VV6 близок к локальному Nissan X-Trail (4 675/1 820/1 722 мм, расстояние между осями – 2 706 мм).

Двигатель VV6 достался от кросса VV5: бензиновая «турбочетверка» объемом 2,0 литра мощностью 197 л.с. (355 Нм), которая работает в паре с семиступенчатым преселективным «роботом». Зато в отличие от «младшего» кроссовера, доступного лишь в переднеприводном исполнении (впрочем, как и VV7), для VV6 предусмотрен полный привод (задняя ось подключается многодисковой муфтой BorgWarner).

 

 

В арсенале новинки значатся (в зависимости от комплектации): светодиодная оптика, цифровая «приборка», панорамная крыша, системы мониторинга «слепых» зон, контроля усталости водителя и автоматического экстренного торможения (с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов), климат-контроль, камеры кругового обзора.

Базовый кроссовер VV6 оказался самой дешевой моделью бренда: переднеприводный «паркетник» стоит от 148 000 юаней ($21 700), тогда как «младший» Wey VV5 обойдется минимум в 150 000 юаней ($22 000). Цена полноприводной «шестерки» начинается с отметки в 168 000 юаней ($24 700). Для сравнения, Nissan X-Trail 2WD с двухлитровым 154-сильным мотором в Китае стоит от 188 800 юаней ($27 700).

На данный момент автомобили бренда Wey продают только в Поднебесной. Однако в Great Wall уже заявили о планах вывести марку на европейский рынок.

Напомним, скоро в гамме молодого бренда появится еще один «паркетник» — купеобразная версия модели VV7.

Источник: Колеса{SOURCE2}  Оставить коментарийКоментарии Тэги:  Great Wall, Авторынок
КОМЕНТАРИИ К НОВОСТИ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
25.10
Great Wall представил городской электромобиль за $14 000 с внушительным запасом хода
28.09
Great Wall: создание «пикапного» бренда и дебют нового флагмана
27.09
Молодёжный Haval F5 оказался дешевле Haval H6
АвтоПоиск - Автобазар Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |